Uplay — известный цифровой сервис, разработанный и выпущенный компанией Ubisoft в 2009. Uplay позволяет приобретать электронные копии игр, выступает в качестве системы защиты, дает возможность играть по сети, и оснащен поддержкой системы достижений, проще говоря является аналогом Steam.

Кроме достоинств, у платформы куча недостатков, проявляющихся различными техническими неполадками. Частая проблема, появляющаяся у многих пользователей — ошибка программы Uplay, не удалось начать загрузку игры.

Возможные причины и пути решения

При загрузке игр появляется сообщение: «Не получается скачать игру. Ошибка: Uplay не может начать загрузку. Пожалуйста, проверьте соединение с интернет, а также свободное место на жестком диске, и попробуйте снова». Если свободного пространства на HDD полно, а соединение с сетью в полном порядке, причиной служат несколько факторов:

  • Неправильно выбрана папка для установки игры.
  • Неправильные настройки прокси.
  • Брандмауэр блокирует соединение Юплей c интернетом.
  • Работа фоновых приложений.
  • Ошибки в HOSTS файлах.
  • Некорректная работа интернет-провайдера.

Внимание!

Пользователям Windows 10 нужно всегда запускать Uplay от имени администратора, в большинстве случаев запуск с повышенными правами решает проблему загрузок для игроков, использующих эту операционную систему. Пользователям других версий Windows, также настоятельно рекомендуется запускать программу с правами администратора, иначе Юплей не сможет вносить изменения в систему.

Многие пользователи решили ошибку загрузки в Uplay, изменив скорость скачивания, выполните следующие действия:

  1. Запустите программу от имени администратора, нажмите на ярлык правой кнопкой мыши и выберите нужный пункт. Запускайте программу с правами администратора
  2. Перейдите в настройки программы щелкнув на иконку меню, затем выберите «Настройки». Откройте настройки программы
  3. В настройках перейдите в раздел загрузок и открутите ползунок «Границ пропускной способности» в крайнее левое положение, т. е. 128 кб/c. uplay скорость загрузки
  4. Перезапустите программу и поставьте желаемую игру на скачивание. Если загрузка началась вернитесь в настройки и увеличьте скорость до максимума.

Если Uplay по-прежнему не удалось начать загрузку, не отчаивайтесь, решение ошибки найдется дальше в статье.

Вновь откройте настройки Uplay и перейдите в раздел загрузок. Откроется следующее меню.

не удалось начать загрузку

«Размещение кэша текущего установщика» подразумевает папку для скачки и хранения файлов установщиков игр. Поменяйте расположение папки, например, на D:/Ubisoft-installers/, если в системе несколько логических дисков. Главное требование — расположение находится вне системной папки, чтобы не возникало проблем с правами при сохранении файлов, и много свободного пространства. Нажмите «Изменить» и выберите желаемую папку.

Повторяем процедуру с «Разделом установки по умолчанию», создаем папки вне системных, например, D:/Games/ и нажимаем «Изменить». Достаточно перезапустить программу и поставить игру на загрузку. Если Юплей по-прежнему не скачивает игры, читаем дальше.

К сведенью
В папке C:/Program Files (x86)/Ubisoft/Ubisoft Game Launcher/cache/installers/ хранятся файлы для установки игр, купленные в магазине Uplay, и зря занимают пространство на жестком диске. Переустановка игр требуется нечасто, а скачать установочники заново легко и быстро, удалите установочные файлы нажав на соответствующую кнопку, либо перейдите в папку и удалите ненужные файлы вручную.

В настройках Uplay перейдите в раздел «Сеть».

не может начать загрузку
  1. Нажмите кнопку «Изменить настройки прокси».
  2. В открывшемся окне выберите «Добавить VPN».
  3. В графе «интернет-адрес» введите 198.168.0.1. и нажатием кнопки «Создать» закройте окно.
  4. Выберите новое подключение из списка и нажмите «Применить» и OK в окне свойств интернета.
  5. Перейдите в раздел игр и попробуйте начать загрузку. Если Uplay не удалось начать загрузку смените IP на 198.168.0.0.

Видео ниже содержит подробную пошаговую инструкцию, исчерпывающе отвечающую на вопрос как создать VPN соединение.

Частой причиной проблем с соединением Uplay является измененный файл HOSTS. При установке пиратских версии игр Ubisoft, кряк вносит дополнительный код в файл HOSTS, блокируя доступ к серверам компании.

Загвоздка с hosts заключается в том, что для его правки требуется текстовое приложение, запущенное с правами администратора, например, стандартный Блокнот Windows.

  1. Откройте «Пуск», в строке поиска наберите «блокнот», в результатах поиска щелкаем по программе правой кнопкой мыши и запускаем от имени администратора. Найдите и запустите блокнот с правами администратора
  2. В открывшемся блокноте выбираем «Файл»«Открыть» и переходим в папку C:\Windows\System32\drivers\etc\, включаем отображение «Все файлы» и выбираем hosts. Откройте файл хостс
  3. Изучаем файл, ищем в нем строки со словами ubi или ubisoft и удаляем их, сохраняем и закрываем файл. Удалите лишний код из вашего hosts
  4. Запустите Uplay с правами администратора и загрузите игру.

Пользователям, столкнувшимся с ошибкой: «Пожалуйста, проверьте соединение с интернет, а также свободное место на жестком диске и попробуйте снова», требуется проверить файлы на целостность.

  1. Откройте Uplay и перейдите в раздел игры.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по игре и выберите «Проверить файлы». Проверьте файлы игры на целостность
  3. Появится сообщение системы о внесении изменений, согласитесь с ним и дождитесь окончания проверки. Проверка файлов игры

Если в результате проверки были найдены и исправлены битые файлы, ошибка в Uplay о начале загрузке перестанет беспокоить.

Когда Юплей не может начать загрузку необходимо обратить внимание на брандмауэр или антивирус, установленный на компьютере. Проверить, не блокирует ли файервол подключение программы к сети и обязательно произвести обновление. Антивирус обновляется через панель программы, либо зайдя на сайт поставщика программного обеспечения. Встроенный брандмауэр обновляется через центр обновлений Windows. Также попробуйте добавить приложение в список исключений, открыв доступ к Юплей.

Также иногда Uplay не может начать загрузку из-за некоторых программ, запущенных в фоновом режиме. Найти конфликтующее приложение возможно следующим способом. В строку поиска, вызванную через Пуск вбивается команда MSCONFIG, вызывающая конфигурацию системы. В окне конфигурации перейдите на вкладку автозагрузки и снимите галочки со всех приложений, отменив автоматический запуск. Проверьте работоспособность Юплей, а затем включайте программы по очереди, таким образом, найдя конфликт.

Редким и радикальным случаем не работы загрузок Юплей является блокировка на стороне провайдера интернет-услуг. Придется прибегнуть к помощи технической поддержки, изложив подробнейшим образом суть неисправности и упомянуть все возникшие проблемы.